Урок показывает основные ошибки, которые совершают профессионалы-бизнесмены.
Проблемы с бизнесменами возникают в основном потому, что они, увидев представленный тобой отличный товар, сразу хватаются за дело. Присоединяют его к товарам, представляемым ими самими, и не требуют, чтобы ты рассказал им, как нужно продавать, - ведь они профессионалы!
Суть дела как раз в том, что мы не хотим рассказывать, как надо продавать. Мы хотим обучить их тому, как надо ОБУЧАТЬ и СПОНСИРОВАТЬ, и создать крупную и успешную фирму Multi-Level Marketing. И этого они, как и любой другой, могут достичь без продажи чего-либо в повседневном, привычном значении слова "продажа".
Большинство людей (особенно бизнесмены) представляют, что если ты спонсируешь кого-нибудь, то значит дублируешь себя.
Скажем ты спонсируешь Мишу -> Ты - Миша.
Значит, если ты бросишь дело и Миша не узнает, что надо делать (так как ты не обучил его), то тем самым конец делу. Но, если ты научишь Мишу, как надо спонсировать, и он будет спонсировать Катю, то только тогда ты станешь дублировать себя -> Ты - Миша - Катя.
А если Миша не научится, как научить Катю спонсировать, тогда опять последуют неудачи и конец делу. Ты должен обучить Мишу, как ему обучать Катю спонсированию. Таким образом Катя будет уметь спонсировать Риту или любого другого - Ты - Миша - Катя - Рита.
Итак, ты уже на уровне трех глубин. Если ты уйдешь (чтобы работать с другим человеком или переедешь в другой регион страны), эта подгруппа будет работать. Нужно подчеркнуть: НЕОБХОДИМО ДОСТИЧЬ ГЛУБИНЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.
Теперь посмотрим, что происходит с бизнесменом. Он посмотрит выставку товаров, почитает или послушает об успехах других, а также тех, кто рассказывает о том, как они работают. Наполнив себя такой информацией, бизнесмен начинает продавать "сумасшедшим способом" - не забудем, что он бизнесмен! Поскольку он уже находится в деле непосредственной продажи, то для него не составляет трудностей обратиться к чужим.
"Отлично! - скажем этому супер-бизнесмену (назовем его Толя), - Толя, если хочешь заработать большие деньги, ты этого не достигнешь только лишь твоими личными продажами. Необходимо спонсировать людей".
Что после этого делает Толя? Идет и спонсирует, спонсирует, спонсирует. Будет спонсировать со скоростью бури.
Хороший "бизнесмен" за неделю может спонсировать даже трех-четырех человек по программе Multi-Level Marketing. И что после этого происходит?
Наступает момент (и не нужно долго ждать), когда люди с такой скоростью выпадают из дела, с какой их вовлекли.
Если не работаешь с ним эффективно (а ты не будешь эффективным, если одновременно работать более, чем с пятью людьми), то увидишь, что они робеют и выпадают из дела. Также и Толя, оробев (кроме того он нетерпелив), думает, что ничего не происходит и он лучше уйдет, чтобы найти что-нибудь, что "можно продать". Человек, который спонсировал Толю и верил, что Толя обогатит его, тоже робеет и уходит.
Большинство людей в МЛМ будет одобрять других людей, а они тем временем бросят дело.
Они будут спонсировать кого-нибудь, и новый продавец товаров скоро придет к ним и скажет: "Хе! На прошлой неделе набрал пять новых людей!". На что ему ответят: "Прекрасно!", и одобряюще похлопают по спине. На следующей неделе человек назовет еще пять новых людей.
А что между тем произошло с пятью людьми, названными на первой неделе? Бросили дело. Если ты понял "синдром бизнесмена-банкрота", можешь одобрить их.
Но в то же время необходимо подчеркнуть, насколько ВАЖНО ПОМОГАТЬ СТАРТОВАТЬ этим первым пяти, которых спонсировал. Если я спонсировал кого-нибудь, то для меня значительно важнее пойти с ним и ПОМОЧЬ СПОНСИРОВАТЬ ДРУГОГО, нежели спонсировать нового человека для себя.